SpyLOG
Сегодня: 20 Февраль 2018, Втр
Карта сайта
«Человек – мир маленький, мир – человек большой»

Армен Григорян, «Крематорий»: «Я получил заряд добра и надежды»

«Есть вещи, которые стоят над религиями, странами и нашими представлениями об этом мире. И то, что было сегодня – стоит над этим миром, двигает сознание человека», - так прокомментировал Армен Григорян, лидер группы «Крематорий», свое участие в проекте «Мудрый рок-н-ролл».
02.03.2008

Про образование


взгляд со стороны 

Про образование – Статьи наших читателей Делать нечего – придется сказать пару слов и про воспитание и образование в контексте духовного поиска. Тем паче, будучи аспирантом-расстригой, подававшим большие надежды, могу порассуждать об этом типа профессионально.

На что сейчас направлены воспитание и образование? На то, чтобы сформировать у ребенка общепринятую картину мира, вставить ему в голову определенный минимум знаний – теоретических и потенциально профессиональных – и привить определенные ценности.

Написал и самому жутко стало.

Наша картина мира ложная, знания – тоже не боже мой, а уж про ценности можно промолчать. «Кока-кола – вкус жизни» и «кто идет за клинским». Кто богаче, гламурнее и моднее – тот и молодец.

Правда, порой родительское воспитание пытается вставить в ребенка противоположные вещи – доброту, любовь, взаимопомощь – но при первых же столкнвениях с окружающим миром эти благие посылы глохнут и исчезают. Ребенок видит несоответствие между родительским словом и тем что он видит вокруг своими глазами.

Кстати

Развитие интеллектуальных способностей человека напрямую связано с количеством перерабатываемой им информации. Скорость восприятия информации средним человеком крайне низка. В действительности мозг способен без напряжения усваивать информацию со скоростью, как минимум в 10 раз превышающей обычную, и с качеством усвоения – до 90% информации. При этом, работа с информацией точно так же тренирует мозг, как физическая нагрузка – мышцы.

Современная наука предлагает методы, позволяющие научиться воспринимать информацию принципиально иным, качественно более эффективным способом.

В итоге человечество надеется на то, что дети будут счастливы, но на практике воспитывает таких же идиотов, как и оно само.

В чем же проблема?

Проблема в том, что улучшить жизнь человека через материальное нельзя.

Мы учим человека, как зарабатывать деньги, делать карьеру, постигать науку, разбираться в культуре и так далее. Но кто сказал, что это хорошо и именно это делает человека счастливым? Некоторые уже из личного опыта понимают, что материальное – штука в определенном объеме необходимая, но сама по себе ничего не значащая. Даже не оправдывающая своего собственного существования. И уж по самой своей природе неспособная сделать человека счасливым.

А реально улучшить жизнь человека можно только духовным посылом.

То есть – рассказать ему, как устроено мироздание, в чем цель и смысл жизни человека и человечества и каково место человека в мире.

Кто уже способен – тот поймет и сделает, а кто не поймет – пусть знает, в чем причина его страданий.

Ринат Закиров,
постоянный читатель «НЧ»

4.42857142857

Теги:

образование

Рубрики

Взгляд со стороны

Добавить комментарий

Блог газеты «Новое человечество» Psychologies.Ru «Мудрый рок-н-ролл» в «контакте» Международная академия каббалы Международная академия наук высшей школы Университет Российской академии образования