SpyLOG
Сегодня: 19 Февраль 2018, Пнд
Карта сайта
«Человек – мир маленький, мир – человек большой»

Армен Григорян, «Крематорий»: «Я получил заряд добра и надежды»

«Есть вещи, которые стоят над религиями, странами и нашими представлениями об этом мире. И то, что было сегодня – стоит над этим миром, двигает сознание человека», - так прокомментировал Армен Григорян, лидер группы «Крематорий», свое участие в проекте «Мудрый рок-н-ролл».
13.11.2007

Прямая связь (№3, 2007)


прямая связь 

Прямая связь: вопросы и ответыЧто такое свобода? Зависит ли она от того, какое место в мире занимает человек?

Свобода вообще не зависит от того, в какую эпоху или в каком месте человек живет. Человек не выбирает, в каком обществе родиться, какое воспитание получить. Свободу можно истолковывать согласно одному лишь условию: свобода от моей эгоистической природы. Все остальное – не в человеческой власти. Человек становится свободным, когда живет не по законам своего эгоизма, а в соответствии с задачами общества, ради блага человечества. Иначе говоря, он поднимается над своей эгоистической природой к общечеловеческому благу – это и есть свобода.

Реализация законов Природы совершенно не зависит от местожительства человека, от его национальности и пола. Она зависит только от самого человека.

Где заканчивается моя свобода и начинается социальная ответственность?

Только общество, а не сам человек, обязано чувствовать и решать, где лежит граница между свободой человека и его ответственностью. Человек живет в обществе и ради общества, а потому цель общества – дать человеку образование и воспитание, которое поможет ему почувствовать, что общественное благо – это его личное благо, а цель общества – его цель. Если общество будет осуждать человека эгоистичного и уважать человека альтруистичного – тогда, конечно же, каждому придется совершать альтруистические действия, чтобы чувствовать себя важной и полезной частью обшества. Человек захочет, чтобы другие поддерживали его, чтобы хорошо о нем говорили, и благодаря этому общество сможет управлять человеком, формируя из него полезную частицу общества. Тогда человек будет жить лишь своей преданностью обществу.

Действительно ли наши образовательные системы не дают ребенку возможности развития?

Образование – это то, что человек получает от своего окружения. Правильное образование и правильную культуру дети получают лишь на примере общества и родителей. Образование, внутренняя культура человека обуславливается не знаниями, а правильным внутренним развитием, когда он становится совершенным в своем отношении к жизни и к миру.

А потому подлинное образование заключается в том, чтобы дать нашим детям знание об истинном законе природы, который требует, чтобы все люди были гармонично и цельно взаимосвязаны, заботились друг о друге, как клетки и органы одного тела. Ведь человечество составляет одну глобальную систему.

Общество должно подавать пример молодому поколению, показывая, что забота обо всем человеческом сообществе должна быть для него высшей ценностью. Тем самым мы надежно воспитаем поколение для грядущей жизни.

Если мы внесем в мир знание о том, что только взаимопонимание и любовь спасут мир, – тогда каждый захочет жить для других. Тем самым он сможет ощутить себя не раковой клеткой в организме, а здоровой частью в общем теле, то есть во всем человеческом обществе, во всем мире.

5.0

Теги:

образование свобода связь

Рубрики

Прямая связь

Добавить комментарий

Университет Российской академии образования Psychologies.Ru Международная академия наук высшей школы Блог газеты «Новое человечество» «Мудрый рок-н-ролл» в «контакте» Международная академия каббалы